Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Императорский чай" внедрил систему "1С"

Специалистами компании «Скарабей Плюс» завершен проект по автоматизации бизнес-процессов управления и учета в компании «Императорский чай» на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Основной специализацией и видом деятельности компании «Императорский чай» было и остается производство и реализация чайной продукции под торговыми марками «Императорский чай» и «ЧайОК». В условиях сильной конкурентной борьбы дальнейшее повышение эффективности управления предприятием стало невозможным со старой информационной системой. Руководством компании было принято решение о ее замене. Свой выбор руководство остановило на конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ «1С: Предприятие 8.0» (УПП 8.0).

В ходе работ по внедрению предстояло решить ряд задач:

  • расширить функциональность в сравнении со старой системой;
  • создать единое информационное пространство компании и, как следствие, исключить дублирование ввода данных в систему;
  • увеличить объем необходимой оперативной информации по ключевым бизнес-процессам компании и дать пользователям инструмент ее обработки для принятия управленческих решений;
  • оптимизировать некоторые бизнес-процессы;
  • сократить бумажный документооборот;
  • дать менеджерам компании инструмент управления по всем ключевым бизнес-процессам.

Совместно с заказчиком были определены приоритетные для автоматизации бизнес-процессы, такие, как финансы, запасы, продажи, производство. Детальный анализ соответствия требований заказчика функционалу типового решения «:Управление производственным предприятием 8.0» показал, что большинство эталонных бизнес-процессов решения совпадает с бизнес-процессами предприятия заказчика. Дополнительная разработка потребовалась лишь для специфических производственных и управленческих отчетов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Внедрение системы проходило по проектной технологии и заняло 3 месяца. За этот период были внедрены следующие подсистемы:

В состав разработанной управленческой отчетности вошли следующие отчеты: прибыли и убытки, движение денежных средств, баланс. Для получения данных по управленческой отчетности используется штатная подсистема «бюджетирование». Общее число автоматизированных рабочих мест — 20.