Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Техника

Идея Nokia Comes With Music оказалась провальной: аналитики

Спрос на мобильники Nokia с подключенной услугой Comes With Music существенно ниже ожидаемого уровня, передает BBC со ссылкой на подсчеты аналитиков. По данным Music Ally, с момента запуска данной услуги в Британии в прошлом году было куплено всего лишь 23 тыс. таких телефонов.

Comes With Music открывает владельцу аппарата неограниченный доступ к онлайновому музыкальному магазину в течение одного года или полутора лет. Стоимость подписки включается в стоимость телефона. Британия стала первой страной, где была запущена данная услуга. И это неслучайно, именно этот рынок компанией Nokia рассматривался как наиболее перспективный для реализации новой стратегии.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В Nokia не смогли подтвердить результаты продаж, сославшись на то, что пока не готовы публиковать данные. Помимо Британии, Comes With Music действует еще в четырех странах. В компании отметили, что судить об успехе сервиса по одной стране не совсем правильно, тем более что это новая бизнес-модель.

По мнению Пола Бриндли (Paul Brindley) из Music Ally, одной из причин провала является то, что все скачиваемые треки из Nokia Music Store обладают DRM-защитой. Это не позволяет копировать их на другие устройства, например, MP3-плеер. Компания Apple недавно полностью отказалась от защиты треков в своем электронном магазине.

Сергей Попсулин