Разделы

Бизнес

Hewlett-Packard и Dell нарастили рыночную долю в Японии

По информации Reuters, два ведущих мировых производителя персональных компьютеров Hewlett-Packard и Dell увеличили свою рыночную долю в Японии в 2004 году за счет агрессивной ценовой политики и эффективных рекламных кампаний. Об этом сообщил в среду MM Research Institute.

В 2004 году Dell стал третьим по величине производителем ПК в Японии, тогда как в 2003 году был четвертым. Рыночная доля компании увеличилась до 10,7% с 9,3%.

HP поднялся в 2004 году на седьмую строчку с восьмой в 2003 году.

«Как Dell, так и HP предложили низкие по стоимости модели для корпоративных клиентов, например ноутбуки стоимостью ниже 100 тыс. иен ($945)», — сказал пресс-секретарь исследовательского института.

Достигнутый Dell и HP прогресс стоил части рыночной доли NEC и Fujitsu, крупнейшего и второго по величине продавца ПК в Японии соответственно.

Доля NEC сократилась до 20,9% в 2004 году с 21,6% в 2003 году, Fujitsu — до 20% с 20,9%.

В 2005 году поставки ПК в Японии, как ожидается, возрастут на 3,3% до 12,9 млн. единиц. В 2004 году они увеличились на 4,2%, отмечает MM Research Institute.