Разделы

Грядущие обновления Crysis

Компания Electronic Arts рассказала о том, что ждет поклонников шутера Crysis в недалеком будущем. Наборе программных инструментов для создания модификаций в игре Crysis (Mod SDK) выйдет в обновлении 1.2, разработка которого уже подходит к концу.

Mod SDK - стадия разработки

Уже закончены такие инструменты, как компилятор ресурсов, создатель звуков FMOD, дополнительный программный модуль/приложение для работы со звуком, а также модули экспорта данных для 3DS Max 8, 9 и 2008. С помощью этих приложений любой пользователь, интересующийся созданием модуляций, сможет передавать свои творения в редактор Sandbox2. Все инструкции будут предоставлены в документации программы.

Когда SDK будет полностью готов к использованию, любой пользователь сообщества, интересующийся созданием модуляций, получит доступ к этой программе.

Обновление 1.2. уже почти готово, однако остается проделать еще немало работы.

Для этого обновления характерны следующие особенности:

В многопользовательском режиме улучшена функциональность экрана. Повышена информативность экрана в режиме "Схватка", чтобы облегчить игру как новичкам, так и опытным пользователям. Одна из новых особенностей - новая пиктограмма, появляющаяся на экране при покупке техники. С помощью этой особенности вы сможете легко узнать, где находится выбранная вами техника.

Усовершенствован эффект покраснения изображения, когда у игрока осталось мало единиц здоровья. Теперь игрок может следить за уровнем здоровья прямо в гуще боя, не отвлекаясь на индикатор здоровья, расположенный в правом нижнем углу экрана.

В верхней части экрана в режиме "Схватка" появилась новая информация в виде числовых данных. Цифры показывают, насколько сильна команда соперника. Числовые данные видны обеим командам на протяжении всей игры.

Последнее изменение коснулось пиктограммы, отображающейся над головой противника, который вооружен тактическим ядерным оружием. Теперь при переходе такого игрока в режим маскировки эта пиктограмма исчезает. Эта особенность добавляет больше напряжения игровому процессу, а также может быть использована для незаметного перемещения в сторону штаба противника.

Режим коллективной игры - баланс воздушных боев.

Речь идет об изменениях, коснувшихся воздушной и противовоздушной техники. Основываясь на анализе данных и пожеланиях сообщества, сделан ряд изменений, которые войдут в обновление 1.2.

Вся воздушная техника:

Добавлен новый эффект выброса гильз: заметить технику, ведущую огонь по цели, стало проще.

Транспортник: Исправлена ошибка с пиктограммой "огонь по своим" во время использования транспортника в режиме коллективной игры.

Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками. Теперь игроки смогут точно определить смену режимов установленного на транспортник орудия.

Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника. Добавлен больший баланс в воздушные бои, так как из-за перегрева орудие транспортника теперь не может вести бесконечный огонь.

Зенитные орудия: Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий. Зенитные орудия теперь являются реальной помехой для транспортников и вертолетов.

Пусковая установка: Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям. Чтобы до конца соблюсти принцип "камень-ножницы-бумага", урон пусковых установок по зенитным орудиям был увеличен. Теперь, являясь грозой для воздушного транспорта, зенитные орудия уязвимы для танков и пусковых установок.

Приблизительный список изменений в обновлении 1.2:

Оптимизация и стабильность работы
  • Исправлена ошибка утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов.
  • Общие исправления и изменения
  • Доступна загрузка пользовательских файлов "objectives.xml" в соответствующие папки уровней.
  • Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии.
Оружие
  • Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров.
  • Внесены исправления в полет управляемых ракет, с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше.
  • Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия.
Транспортные средства (уже упоминалось выше)
  • Исправлена ошибка с пиктограммой "огонь по своим" во время использования транспортника в режиме коллективной игры.
  • Добавлен новый эффект выброса гильз.
  • Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками.
  • Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника.
  • Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий.
  • Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям.
Режим индивидуальной игры
  • Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении.
  • Исправлено: при сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке.
Режим коллективной игры
  • Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы (уже упоминалось выше).
  • Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент.
  • При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК.
  • Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку, переходит в режим маскировки (уже упоминалось выше).
Новые особенности (уже упоминалось выше)
  • Теперь для удобства игроков в режиме "Схватка" на индикаторе энергии появились числовые данные.
  • Улучшен эффект покраснения экрана при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность