Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Google открыла китайский портал

Google запустил пилотную версию портала для поиска в китайской зоне интернета совместно с пекинской компанией Mapabc.com — онлайновым картографическим сервисом.

Китайская версия Google позволит жителям страны найти местные компании и услуги. На рынке китайских поисковых порталов ей придется конкурировать с крупным сайтом Baidu.com.

Недавний опрос пользователей на трех крупнейших рынках доступа в интернет — Пекине, Шанхае и Гуанчьжоу, показал, что рыночная доля Baidu за последние полгода превысила аналогичный показатель Google. В августе другой интернет-гигант, Yahoo!, вступил на китайский рынок поисковых порталов, заключив альянс с местной компанией Alibaba.com.

По прогнозам исследовательской компании Analysys, к 2007 году объем рынка увеличится более чем в 4 раза по сравнению с прошлым годом — с 700 млн. юаней до 3 млрд., сообщил Forbes.com.