Google опровергает прогнозы о клиентской базе
Руководство Google, принципиально не дающее финансовых прогнозов, прокомментировало заявления прессы о возможном количестве клиентовГазета The San Francisco Chronicle сообщила о том, что поисковый гигант планирует увеличить базу рекламодателей более чем вдвое к 2008 году. Их количество, утверждает газета, увеличится с 280 тыс. в 2004 г. до 652 тыс. в 2008 г.
«Мы считаем, что информация о предполагаемом росте числа клиентов рекламного бизнеса Google некорректна», пишется в
Google получает 98% доходов от рекламы на своем поисковом портале, конкурируя на этом выгодном рынке с Yahoo, Overture Services и Ask Jeeves. По данным на сентябрь текущего года, число клиентов программы спонсорских линков Google превысило 150 тыс.
Аналитики продолжают недоумевать, как можно существовать без финансовых прогнозов. «Я не представляю, как они (Google) могут работать без хотя бы приблизительных финансовых показателей», говорит старший аналитик Janco Partners Мартин Пиикконен (Martin Pyykkonen). В отличие от Google, его конкуренты Yahoo и Ask Jeeves публикуют прогнозы регулярно, сообщает Reuters.