Разделы

Бизнес

Fly планирует продолжить увеличение доли рынка

На сегодня бренд Fly уже знаком многим пользователям сотовых телефонов. Итоги 2006 г. показали, что продажи Fly в России выросли на 300%, обеспечив увеличение рыночной доли с 1% до 3% по России и с 1,5% до 4% на рынке СНГ.

В 2006 г. бренд Fly выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей сотовых телефонов. К моделям классического форм-фактора, раскладушкам и слайдерам разработчики в декабре прошлого года добавили смартфон Fly IQ 110, который собрал неплохие отзывы экспертов. Руководство бренда надеется, что такой же положительной будет и реакция покупателей.

В 2007 г. свет увидят более 30 новых моделей. Телефоны под торговой маркой Fly продолжат освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели имиджевого класса. Цены на модели в 2007 г. будут варьироваться от $140 до $600, средняя цена будет составлять $220. Таким образом, разработчики бренда Fly планируют достигнуть 4,5% доли рынка сотовых телефонов в России в течение 2007 г.

В первом квартале этого года Fly начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.