Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Европейские подростки стали проводить больше времени в Сети

Подростки составляют 12% европейской аудитории интернета, проводя все больше и больше времени в Сети, говорится в исследовании Jupiter Communications. В июне подростки в возрасте от 12 до 17 лет проводили в среднем около 8 часов в онлайне. Это говорит об увеличении времени на 2 часа для Великобритании и Франции, и на 3 часа - для Германии по сравнению с данными за январь 2001 г.

Jupiter MMXI рекомендует компаниям, ориентированным в своем бизнесе на подростковую аудиторию, использовать интернет не только для того, чтобы довести до подростков информацию о компании, продуктах и услугах, но и для поддержания обратной связи. Среди европейских подростков наибольшей популярностью пользуются чаты и почтовые сервисы, такие как MSN Messenger, Caramail.com, GMX.de. Также пользуются любовью подростков различные сообщества, дающие возможность создать домашние странички и чаты. Кроме того, популярны магазины, развлекательные сайты, новостные и информационные порталы, а также поисковики.

Несмотря на отсутствие у них кредитных карт, тинэйджеры проводили в среднем 7,5 минут в день и 19,5 минут в месяц на торговых сайтах. Jupiter MMXI прогнозирует, что, будучи опытными пользователями, эти подростки станут активными онлайновыми покупателями, как только приобретут кредитные карты и смогут самостоятельно тратить деньги.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость