Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Европе cледует изучать американский опыт распространения широкополосного доступа в интернет

Согласно исследованиям компаний Jupiter Media Metrix и Vividence, американские покупатели после перехода на широкополосный доступ стали проводить в онлайне на 27% времени больше (21,5 часов в месяц).

Широкополосный доступ внедряется довольно быстро, по данным компании BRDC, сейчас его доля в США оценивается в 9,2%.

В ближайшее время сетевые и контент-провайдеры в Европе должны будут перестроить маркетинговую стратегию и структуру продаж с учетом того, что поведение покупателей после их перехода на широкополосный доступ изменится.

Согласно анализу Jupiter и Vividence, американцы почти в два раза больше времени тратят на посещение развлекательных и коммуникационных порталов (рост с 4,5 до 8,6 часов в месяц). Львиную долю (40%) составляют электронная почта, чаты, мгновенные сообщения.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Исследователи также отмечают, что самыми активными клиентами являются студенты, административные работники, лица со средним и низким доходом. Самые популярные у них сервисы - электронная почта, чаты, музыка, онлайновые игры. Эти клиенты проводят в онлайне в 4-6 раз больше времени, чем старшие по возрасту или богатые посетители.

В результате исследования был сделан вывод о том, что европейские контент-провайдеры потеряют свою долю рынка, если не будут предлагать конкурентоспособные продукты в двух самых популярных направлениях - коммуникациях и играх.