«ЭР-Телеком» создал единый Центр управления продажами
Компания «ЭР-Телеком Холдинг» продолжает совершенствовать собственную организационную структуру. В первой половине 2010 г. компания осуществила преобразование всех региональных дочерних обществ в филиалы «ЭР-Телеком Холдинга». Очередным шагом на пути к централизации ключевых бизнес-процессов стало создание нового федерального подразделения – единого Центра управления продажами, в котором будет сосредоточено управление продажами телекоммуникационных услуг во всех регионах присутствия.
Новый Центр управления продажами размещен в Перми. Как отмечают в компании, это современный, высокотехнологичный офис на 450 сотрудников с предусмотренной возможностью увеличения числа специалистов до 1000. Первоначальный объем инвестиций в создание ЦУП составил 300 млн руб.
Процесс продаж реорганизован следующим образом: в Центре обрабатываются звонки со всей территории присутствия «ЭР-Телекома», поступающие на единый бесплатный номер в формате «8-800». По итогам телефонных переговоров заявка на подключение услуг «ЭР-Телекома» вносится в специализированную базу данных, изменения отображаются в режиме он-лайн и сразу же становятся доступны специалистам по подключению в соответствующем городе. По факту подключения клиента данные также заносятся в базу – весь бизнес-процесс замыкается в автоматизированной системе, к которой одновременно имеют доступ все необходимые специалисты.
В настоящее время «ЭР-Телеком» реализует долгосрочную стратегию развития, в соответствии с которой к 2014 г. планирует занять лидирующие позиции на российском рынке кабельного телевидения и интернет по выручке. Для реализации стратегии «ЭР-Телеком» продолжает географическую экспансию. В марте текущего года запущены продажи в 5 новых российских городах. Как ожидается, к 2014 г. общее число городов присутствия «ЭР-Телекома» достигнет 43.