Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Электронная торговля во Франции по-прежнему находится на низком уровне

Исследование, проведенное французским Центром изучения уровня жизни ( CREDOC), показало, что электронная торговля во Франции составляла всего 0,05% от объема всей розничной торговли в стране в 1999 году, в то время как в США этот показатель составлял 1%. Во Франции 800 тыс. человек сделали покупки через интернет на общую сумму в 1 млрд. франков, что эквивалентно объему годовых продаж двух крупных супермаркетов. В то же время продажи по сети Minitel в семь раз больше продаж через интернет.
Основными препятствиями на пути развития электронной торговли во Франции, по данным CREDOC, являются опасения в небезопасности расчетов (67%), высокая стоимость доставки (50%), возможное использование конфиденциальной информации (47%), сомнения в наличии послепродажного обслуживания (44%), сроки поставки (25%).
Самым продаваемым товаром во французском интернете являются: туристические путевки - 33%, за ними следует бронирование мест в гостиницах (32%), книги (32%), диски (31%), игрушки (23%), спортивные товары (22%) и компьютерная техника (21%). Несмотря на это, CREDOC полагает, что интернет-торговля будет развиваться во Франции быстрыми темпами и станет дополнением к традиционным формам розничной торговли.
Опрос проводился среди 1500 пользователей интернета в сентябре этого года.