Разделы

Интеграция Документооборот Внедрения Маркет

«Домострой» планирует автоматизацию вместе с «1С-Рарусом»

Группа компаний «Домострой» совместно со специалистами «1С-Рарус» завершила этап подготовки к проекту автоматизации. Проект затронет такие участки работы компании, как ведение управленческого учета и бюджетирования, управление денежными потоками и документооборот, сообщили CNews в «1С-Рарусе». Оптимальными программами признаны «1С:Управление корпоративными финансами» и «1С:Документообоот». Как ожидается, реализация проекта позволит компании полностью перейти к использованию в работе продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

На текущий момент автоматизация бизнес-процессов является неотъемлемой частью развития компании «Домострой». В ближайших планах компании — автоматизация всех процессов по трем основным направлениям: риэлтерская деятельность, инвестирование в строительство объектов недвижимости в Москве и МО, управление проектами.

Выбрав в партнеры по автоматизации «1С-Рарус», ГК «Домострой» преследовала цель обеспечить стабильную поддержку бизнеса с помощью ИТ на всех участках работы, где это требуется. Именно поэтому проект начался с обследования бизнес-процессов компании: описания механизмов работы, постановки задач и целей автоматизации, выбора оптимального продукта для создания информационной системы, определения границ и этапов проекта, рассказали в «1С-Рарусе».

Выполненное обследование показало, что оптимальными программами являются «:Управление корпоративными финансами» и «1С:Документооборот». Выбор именно этих программных продуктов позволит компании автоматизировать такие важные участки деятельности, как ведение управленческого учета и бюджетирования, управление денежными потоками, документооборот.

Автоматизация затронет процессы оказания агентских услуг по продаже новостроек и рекламную деятельность, оформление недвижимости в собственность и работу компании на рынке вторичной недвижимости. Будет оптимизирована деятельность, связанная с инвестированием в новостройки. Автоматизация бюджетирования позволит формировать готовые и вспомогательные бюджеты, а также ежемесячную управленческую отчетность. Всего в новой информационной системе планируется создать 25 рабочих мест.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка