Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

Доля операций «Северо-Западного банка Сбербанка», совершаемых через удаленные сервисы, достигла 76%

По итогам 10 месяцев 2012 г. через удаленные каналы обслуживания «Северо-Западного банка Сбербанка России» совершено 61% всех платежей, принимаемых банком на территории обслуживания (в аналогичном периоде прошлого года — 45%).

Как рассказали CNews в «Сбербанке», доля всех операций (включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет), совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы, в общем количестве транзакций «Северо-Западного банка» составила 76% (в аналогичном периоде прошлого года — 65%).

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

«В настоящее время все больше банковских операций клиенты “Сбербанка” могут совершать самостоятельно, без помощи кассиров, в удобное для себя время. Число банкоматов и терминалов “Сбербанка” растет в регионе с каждым месяцем. При этом банк постоянно увеличивает список доступных на них услуг и количество операций», — отметила Марина Чубрина, заместитель председателя «Северо-Западного банка Сбербанка России».

На сегодня дистанционные сервисы в Северо-Западном банке представлены следующими каналами: банкоматно-терминальная сеть — насчитывает более 3500 банкоматов и 3160 информационно-платежных терминалов; мобильный банк — ежемесячно через МБ совершается 1,3 млн операций, услугой активно пользуется 643 тыс. клиентов «Северо-Западного банка»; «Сбербанк Онл@йн» (интернет-банкинг) — через интернет-банк ежемесячно совершается более 900 тыс. операций, число активных пользователей интернет-банком в регионе достигло 400 тыс. человек, а число учреждений, в пользу которых можно совершить платеж через интернет, превысило 7 тыс. организаций; «Автоплатеж» — ежемесячно совершается свыше 1 млн операций по оплате услуг сотовых операторов.

Татьяна Короткова