Разделы

Телеком

CompTek и Forte-IT представили call-центр на базе коммуникационной платформы Intel

23 апреля 2003 г. в Москве в рамках партнерской программы «Работаем вместе!» прошел семинар-презентация нового центра обработки вызовов Call-o-Call, разработанного специалистами российской компании Forte-IT на базе открытой коммуникационной платформы Intel. Семинар был посвящен описанию Call-o-Call и анализу реализованного проекта по внедрению продукта в компании МИР.

Михаил Михеев, начальник call-центра компании «МИР», в своем докладе о внедрении и эксплуатации сall-центра, рассказал о качественных изменениях в обработке звонков покупателей, которые получили целый набор новых возможностей и сервисов, существенно повысивших удобство и качество получения информации: «Наша задача — привлечение и удержание клиента — решается с помощью повышения качества обслуживания и введения новых услуг, например, клиент может самостоятельно выбирать тему и необходимого специалиста, получать информацию о накопленном дисконтном запасе, решить возникшие вопросы по настройке техники в службе сервисной поддержки, а обеспечивает это сall-центр».

Call-центр Call-o-Call обладает всей гибкостью и настраиваемостью, присущим открытым платформам, например, организация системы IVR в виде открытых для редактирования алгоритмов обработки телефонных вызовов позволяет реализовать практически любой сценарий обработки входящих звонков. Call-o-Call представляет собой оптимальный симбиоз надежной стандартной платформы Intel с традиционно качественным, функционально богатым и недорогим прикладным программным обеспечением российского производства.

Игорь Чиж, руководитель направления компьютерной телефонии CompTek, отметил: «Открытая коммуникационная платформа является оптимальным подходом для построения мультимедийных contact-центров в силу своей принципиальной универсальности. Call-центры, разработанные на этой платформе, могут подключаться к любому оборудованию, что позволяет сохранять существующую телефонную инфраструктуру и сокращать инвестиции в центры обработки вызовов».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Дмитрий Хижинский, руководитель департамента компьютерной телефонии Forte-IT, подчеркнул: «Возможность комбинации вариантов подключения, масштабируемость комплекса и его экономическая привлекательность, даже при малом количестве операторов, в сочетании с особенностями российской разработки, гарантирующей быструю и качественную поддержку по схеме 24×7, практически устанавливают новые стандарты для современных центров обработки вызовов».

Источник: пресс-релиз компаний.