Разделы

Compaq Computer объявила новую маркетинговую программу

Корпорация Compaq Computer заявила о намерении уже к середине 1999 года занять лидирующую позицию на российском рынке среди компаний-поставщиков компьютерной техники, для чего создана специальная маркетинговая программа "Совместимость и качество против кризиса и пиратства". Она построена на продвижении персонального компьютера DeskPro EP на базе процессора Celeron 300A, с кэш-памятью первого уровня 128 Mb, 32 Mb SDRAM, 4.3 GB HDD, Matrox MGA-100, 4 MB 1XAGP с предустановленным русифицированным Windows'95 по цене $839 и настольного компьютера DeskPro EP на базе процессора Pentium II 400 MHz в комплекте с Word/Excel также по специальной цене. В программе по продвижению младших моделей DeksPro ЕP принимают участие стратегические партнеры Compaq Microsoft и Intel, а также ее партнеры по продажам RSI, Merisel и CHS.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153