Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Columbus IT Partner разработал новое решение для сервисных компаний

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner объявила о выходе на российский рынок решения Columbus Service Manager, предназначенного для компаний, специализирующихся на предоставлении услуг по сервисному обслуживанию оборудования и техники самого разного уровня (от промышленного оборудования до бытовой электроники). Решение реализовано в рамках ERP-системы Microsoft Business Solutions-Axapta и охватывает все специфичные для сервисных компаний бизнес-процессы.

Решение, состоящее из 3 подсистем (Объекты, Сервисные работы и Сервисные контракты), позволяет:

  • объединить все бизнес-процессы сервисной компании в рамках единой системы;
  • оперативно получать подробную информацию о состоянии того или иного проекта/ сервисных работ;
  • оптимизировать использование ресурсов компании за счет планирования сервисной деятельности;
  • уменьшить запасы расходных материалов и комплектующих на складе и в сервисных помещениях;
  • управлять оборотами, затратами и доходами по отдельным видам сервисных работ, отдельным контрактам и отдельным объектам обслуживания;
  • повысить приток денежных средств и снизить дебиторскую задолженность за счет оптимизации документооборота внутри организации.

    Одной из интересных особенностей решения является возможность создания специальных настроек (профилей), позволяющих вводить дополнительную спецификацию/описание различных задач и процессов.