Чемпионат мира повлиял на продажи электроники
Чемпионат мира по футболу 2002 имеет своих победителей и проигравших в сфере электроники и индустрии ИТ.Во время соревнований повысились продажи проекционных телевизоров, плазменных и жидкокристаллических дисплеев. Продажи цифровых панелей постепенно возрастали по мере удачной игры корейской сборной.
Команда, никогда ранее не добивавшаяся крупных успехов, победила таких грандов, как Польша, Португалия, Италия и Испания, и вышла в полуфинал. Эти победы вынудили владельцев ресторанов и пабов покупать большие телевизоры для привлечения фанатов.
Продажи проекционных телевизоров Samsung в июне возросли на 300% по сравнению с маем. LG Electronics заявила, что она продала за прошлый месяц примерно 40000 цифровых телевизоров, при средней отметке в 20000 телевизоров.
С другой стороны, в корейской компьютерной промышленности ожидается спад, связанный с тем, что покупатели были сфокусированы на спортивном состязании.
Производители компьютеров готовятся к ужасному сезону в связи с пониженным спросом на домашнем рынке. Объемы продаж компьютеров с апреля по июнь упадут на 20% по сравнению с прошлым годом. Около 1,22 млн. компьютеров было продано во второй половине прошлого года, в то время как в этом году эта цифра едва достигнет 1,1 млн.
Ослабление продаж компьютеров также связано с летними отпусками, и основные надежды производители компьютеров связывают с четвертым кварталом этого года.
Источник:
по материалам сайта Asia Computer Weekly.