"Бритиш Американ Тобакко" открыла корпоративный сайт в Рунете
Компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" открыла корпоративный сайт в Рунете. "Основная задача нашего веб-сайта, - сказал Владимир Аксенов, директор по корпоративным отношениям компании Бритиш Американ Тобакко Россия, - это познакомить посетителей с деятельностью компании и состоянием табачной индустрии в целом. Сайт не пропагандирует курение и не рекламирует торговые марки компании". Сайт основан на концепции информационного дизайна, он не призван быть развлекательным. В нем сознательно не были использованы flash-технологии и анимация.Информация представлена на сайте на двух языках - русском и английском. На страницах размещены также ссылки на главный корпоративный сайт "Бритиш Американ Тобакко" и электронные представительства отделений компании в других странах мира.