Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

BrightProfessional внедрен в компании РАСТАМ

РАСТАМ и консалтинговая компания BrightConsult, входящая в группу компаний NaviCon, объявили о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics NA. Уральская компания РАСТАМ (Региональная Академия Системных Технологий и Амплификационного Мышления) была образована как логическое продолжение аудиторско-консалтинговой группы «Порт-Аудит», которая вела свою историю с 1995 года и заслуженно считалась одним из старожилов российского рынка консалтинга и аудита.

С развитием бизнеса управление персоналом компании стало для ее руководителей более затруднительной задачей. Хотя они получали данные о реальной загрузке своих подчиненных, выезжающих на консалтинговые проекты, эта информация не носила системного характера и поступала к ним недостаточно оперативно. Вести почасовой учет их рабочего времени было затруднительно, что в свою очередь не позволяло точно оценивать рентабельность проектов и определять эффективность каждого сотрудника. Кроме того, использовавшиеся несложные инструменты учета, такие как электронные таблицы MS Excel, уже не справлялись с резко выросшим числом заявок, поступающих от клиентов. Мониторинг статуса каждой заявки в режиме реального времени был достаточно трудоемкой операцией.

Какое «облако» подойдет вашей компании? Пройдите тест

Для решения этих задач было выбрано решение BrightProfessional, разработанное компанией BrightConsult на базе платформы Microsoft Dynamics NAV. Оно было признано достаточно функциональным, удобным и недорогим инструментом, позволяющим производить анализ работы сотрудников компании-заказчика, управлять консалтинговыми проектами и следить за статусом клиентских заявок.

Непосредственное внедрение трех модулей системы, в котором со стороны BrightConsult работали три специалиста, заняло всего две недели. Задача первого модуля «Анализ проектной деятельности» - планирование работ на проектах, регистрация рабочего времени, регистрация взаиморасчетов с клиентами, а также анализ эффективности сотрудников и рентабельности проектов. Второй модуль «Регистрация и обработка обращений клиентов» позволяет руководителю контролировать поступающие от клиентов заявки, ранжируя их по срочности и важности. Третий модуль обеспечивает удаленный доступ к системе через веб-интерфейс. С его помощью сотрудники РАСТАМа имеют возможность вводить данные о проделанной работе, как бы далеко они ни находились от родного офиса.

Андрей Матвеев