Билл Гейтс: интернет-реклама нуждается в инфраструктуре широкополосного доступа
Выступая на конференции, организованной корпорацией Microsoft, ее президент Билл Гейтс (Bill Gates), говоря о будущем электронного маркетинга, заявил, что недостаточно динамичное развитие инфраструктуры широкополосного доступа в интернет служит существенным препятствием тому, чтобы рекламодатели считали глобальную Сеть достаточно благоприятной для себя средой. Из-за того, что скоростной интернет пока не является массовым, потребители не могут использовать возможности Сети в полную мощность.Основатель Microsoft полагает, что доступность широкополосного доступа массовому потребителю должна стать одним из приоритетов для политических и корпоративных кругов, поскольку именно он способен обеспечить существенный рывок вперед.
Следует отметить, что Microsoft достаточно серьезно подходит к медиа-сектору, инвестируя в его развитие солидные средства. Так, в раскрутку портала MSN в 2001 финансовом году было вложено $100 млн., и хотя авторы проекта "MSN Advantage Marketing" имели все основания рассчитывать на увеличение прибылей от рекламы, начавшийся экономический спад похоронил их надежды.
Билл Гейтс сосредоточил внимание участников встреч, проходивших в рамках его европейского турне, именно на развитии широкополосного доступа. Сегодня Microsoft вкладывает значительные средства в развитие этого рынка, а также кабельного телевидения, чтобы предотвратить возможность господства на нем корпорации AOL Time Warner - своего основного конкурента. Однако г-н Гейтс отказался прогнозировать сроки выхода MSN на уровень рентабельности, поскольку, по его словам, это зависит не только от доходов от рекламы, но также и от прибылей, получаемых порталом от ряда клиентских сервисов.
Билл Гейтс считает развитие широкополосного доступа и его доступность ключевыми факторами для большего распространения интернет-рекламы, поскольку именно скоростной интернет позволят получать картинку почти телевизионного качества, а именно этот формат рекламы предпочитает большинство рекламодателей.