"Билайн" и Samsung представили новый продукт "Интуиция"
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и компания Samsung Electronics объявили о планах по выводу на рынок нового продукта «Интуиция», состоящего из одноименного тарифного плана и эксклюзивно произведенного мобильного телефона Samsung E530 черного цвета. Предложение разработано специально для женской аудитории и является новым на российском рынке услуг мобильной связи и телефонов.Особенностью телефона станет наличие специального расширенного меню, а также изначально подключенные и настроенные услуги на базе GPRS. Используя центральную кнопку, выполненную в форме логотипа «Билайн», абонент получит простой доступ к миру новостей, развлечений, знакомств и другим дополнительным услугам.

Комментируя планы по выводу на рынок нового предложения, Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом», сказала: «Интуиция это не просто телефон или тарифный план это новая концепция „Билайн“. „Интуиция“ подтверждает обещание нашего бренда простота и легкость использования новейших технологий. С выводом этого продукта на рынок мы делаем новый шаг в маркетинге сотовой индустрии в России каждая группа потребителей получит разработанный специально для нее мобильный телефон с осуществленными настройками и привлекательным тарифным планом. Первым решением станет предложение „Интуиция“ с элегантным телефоном Samsung E530 для активных женщин, успешно сочетающих работу и интересную увлекательную жизнь».
Особенностью тарифного плана «Интуиция» станет подключенный к телефону