Разделы

Телеком Инфраструктура

«Белтел» модернизировал контакт-центр «Байкалвесткома»

Системный интегратор «Белтел» объявил о расширении и модернизации контакт-центра компании «Байкалвестком». ЦОВ построен на базе решений Avaya.

«Байкалвестком» (БВК) — межрегиональный оператор мобильной связи Восточной Сибири. 100% акций компании принадлежит «Ростелекому».

Сотрудничество между «Белтел» и «Байкалвесткомом» началось в 2005 г. За это время системным интегратором было проведено несколько расширений и модернизаций контакт-центра, установлена система IVR MPS500, оказывается круглосуточная техническая поддержка в режиме 7*24*365. На начало 2011 г. в контакт-центре БВК использовалось 96 рабочих мест операторов, система записи разговоров и система IVR на 120 портов.

В 2011 г. была поставлена задача расширения мощностей контакт-центра для возможности обработки вызовов, поступающих от абонентов Бурятии (Улан-Удэ и пр.). «Белтел» произвел поставку и настройку необходимого оборудования и ПО для 20 рабочих мест, подключающихся к центру комплекса по технологии IP и физически располагающихся в Улан-Удэ.

Одновременно была проведена модернизация ПО контакт-центра до наиболее современной версии – Avaya Aura Contact Centre 6.1. Лицензии на обновление ПО были получены «Байкалвестком» бесплатно в рамках ранее заказанной расширенной технической поддержки от производителя оборудования и ПО – компании Avaya.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Это позволило перенести нагрузку из имевшегося в Улан-Удэ устаревшего контакт-центра на современную платформу и обеспечить централизованное управление всеми ресурсами компании, отвечающими за телефонное обслуживание абонентов.

Кроме того, в рамках сотрудничества произведена модернизация офисных УПАТС производства компании Avaya.

Михаил Иванов