Разделы

Интернет Веб-сервисы

Begun запускает API к «Бегун.Смарт»

Компания «Бегун» объявила об открытом бета-тестировании нового API для «Бегун.Смарт», позволяющее оперативно создавать и корректировать рекламные кампании, сохраняя весь существующий контекстный инвентарь в интерфейсе работодателя.

В первую очередь API рассчитано для интернет-магазинов, торговых агрегатов – клиентов с большим ассортиментом предложений; для рекламных агентств, рекламодателей, заинтересованных в автоматизированном управлении большими объёмами контекстной рекламы.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Используя клиентский API, пользователь не ограничен в функционале, он получает возможность создавать, настраивать, наполнять объявления; контролировать запуск и остановку всех элементов; получать статистическую информацию.

Как отмечает Елена Климанская, директор по продуктам Объединённой компании Begun, Price, Ferra: «Основная задача, которую призван решать «Бегун.API» – это упрощение работы с большими объёмами данных, повышение оперативности по корректировке настроек, предоставление возможности встраивания в CRM клиента, возможность более точной интеграции с системами статистики и аналитики на стороне заказчика. В целом, внедрение API-технологий – это предоставление ставших уже классическими услуг на более высоком технологичном уровне и в то же время – следование компании новым веяниям рынка».

Михаил Иванов