Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Банк Москвы» увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом

«Банк Москвы» сообщил об увеличении количества устройств самообслуживания с интегрированным сервисом «Личный кабинет». Так, в Москве и Московской области начали работу 50 банкоматов, оснащенных расширенным функционалом.

С помощью «Личного кабинета» все держатели пластиковых карт «Банка Москвы» имеют возможность совершать различные операции, которые ранее были доступны только в офисах банка. При этом клиенту нужна только карта и PIN-код к ней для совершения операций. Уровень доступа к своим счетам клиент может ограничить самостоятельно при первом использовании сервиса, либо обратиться в отделение банка для этого в дальнейшем, говорится в сообщении «Банка Москвы».

«Личный кабинет» позволяет совершать переводы между своими счетами, пополнять свои счета/вклады. Также в «Личном кабинете» возможно подключение к системе WEB-banking «Банка Москвы» без обязательного обращения в офис банка.

«Дистанционные сервисы постепенно становятся главной тенденцией развития розничного банковского бизнеса. Расширение функционала банкоматов открывает новые возможности по совершению клиентами повседневных финансовых операций без участия сотрудников банка», — отметил Станислав Вавак, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы».

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153