Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Алиот» изготовила упаковку для предоплаченных карт «Промсвязьбанка» и «Азбуки Вкуса»

В июне 2013 г. в магазинах «Азбука Вкуса» Москвы и Московской области начались продажи предоплаченных карт MasterCard «Промсвязьбанк — Азбука Вкуса» с дизайнами шоу Alegria CirqueduSoleil. Упаковку Card Solid Pack изготовила компания «Алиот».

Как рассказали CNews в компании, в ходе работы, помимо доработки и изготовления упаковки, специалисты «Алиот» осуществили сборку комплектов карт, включая вложение дополнительных материалов, а также нанесли на упаковку персо-данные в виде стикера со штрих-кодом и ID карты. Участие компании «Алиот» в реализации проекта позволило «Промсвязьбанку» и «Азбуке Вкуса» в ограниченные сроки начать продажи.

Предоплаченные карты «Промсвязьбанк — Азбука Вкуса» — это неименные карты MasterCard PrePaid. Карты могут быть использованы для оплаты различных услуг и товаров по всему миру, где возможно проведение операций по платежной системе MasterCard, а также для оплаты покупок в интернете.

«Комплекты упаковки, предоставленные нашему банку компанией “Алиот”, отвечают всем требованиям защиты информации и изготовлены в короткие сроки, — заявила Мария Точилова, начальник управления карточных продуктов «Промсвязьбанка». — Руководители данного проекта от лица “Промсвязьбанка” выражают благодарность компании “Алиот” за успешную реализацию этого проекта».

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153