Разделы

Телеком Проводная связь ТВ и радио

«Акадо-Столица»: итоги первого месяца продаж HDTV

«Акадо-Столица» подвела итоги первого месяца продаж услуг телевидения высокой четкости (HDTV). Согласно данным компании, «Акадо-Столица» вышла на первое место в России среди операторов цифрового телевидения по числу HD-каналов.

Напомним, что 30 сентября «Акадо-Столица» стала первым в России кабельным оператором, запустившим на всей своей сети услуги HDTV. За месяц до начала продаж на специальном сайте предварительного заказа было оставлено более 12 тыс. заявок на подключение услуг HDTV.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Мы стартовали с пятью HD-каналами и обещали до конца года подключить всех абонентов, которые оставили заявки на нашем сайте. Мы также обещали в ноябре увеличить число HD-каналов, — отметил управляющий директор «Акадо-Столица» Сергей Алимбеков. — Подводя итоги первого месяца, можно сказать, что продажи и развитие услуг идут в соответствии с планами. Мы подключили треть абонентов, оставивших заявки на сайте, и добавили в HD-пакет новый канал — HD Life. Таким образом, уже в первый месяц предоставления услуг мы заняли первое место среди всех операторов телевидения в России по числу доступных абонентам HD-каналов в коммерческом вещании. До конца года мы закрепим лидерскую позицию, включив в HD-пакет каналы, посвященные спорту и кино».

По данным «Акадо-Столица», относительно высокие цены на HD-телевизоры не сказались на динамике продаж услуг телевидения высокой четкости. Таким образом, планы компании подключить к концу 2009 г. до 50 тыс. абонентов к услугам HDTV остаются неизменными.

Татьяна Короткова