Разделы

Телеком

Абоненты московской сети "Мегафон" получили новую систему самообслуживания "Сервис-гид"

Абоненты московской сети "МегаФон" теперь смогут самостоятельно контролировать состояние своего счета, узнавать об остатке минут, вносить условные платежи и проводить ряд других операций с помощью новой автоматизированной системы "Сервис-гид". Эта услуга позволяет абонентам самим решать многие вопросы, не приезжая в Центр обслуживания и не обращаясь к операторам Абонентской службы.

Абонент может пользоваться "Сервис-гидом" через речевое меню (набрав номер 555 с мобильного или 5025555 с городского телефона с тональным набором), через SIM-меню своего телефона, через сайт www.megafonmoscow.ru или WAP-сайт сети "МегаФон" в Московском регионе. Возможности "Сервис-гида" в дальнейшем будут расширены, в частности, абоненты смогут с его помощью менять тарифный план и набор активных услуг.

Источник: "Мегафон"

Сергей Пимков, Selectel: Какие IaaS-решения нужны бизнесу в 2022 году
Облачные сервисы