23 млн. китайцев пользуются интернетом
Согласно новым данным, полученным Китайским Центром Информации по Сети Интернет (CNNIC), примерно 22,5 млн. жителей этой страны активно работают в интернете. Средний китайский интернет-пользователь - это мужчина в возрасте от 18 до 24 лет, имеющий диплом бакалавра и проводящий в онлайне 13,66 часов в неделю. В основном он посещает информационные и развлекательные сайты. Примерно 60% всех пользователей имеют доступ в интернет у себя дома, 44% - на работе, 21% часто посещают интернет-кафе, а 20% - пользуются интернетом в учебном заведении, где они получают образование. Почти 76% посещают исключительно китайские сайты. Наиболее популярными остаются сервера электронной почты, поисковые службы, а также сайты, на которых можно скачать программное обеспечение.Становится популярной в Китае и электронная коммерция. Треть всех интернет-пользователей совершали онлайновые покупки, а 9% участвовали в электронных аукционах. Среди товаров, продаваемых через интернет, наиболее популярными являются книги, журналы и компьютерное оборудование.