Разделы

Цифровизация Внедрения

Hoff перевел конкурентные закупки на торговую площадку B2B-Center

Сеть гипермаркетов мебели Hoff перевела конкурентные закупки на торговую площадку B2B-Center. Первые результаты: за короткое время компания провела 115 крупных тендеров на сумму свыше 805 млн руб. и до конца 2025 г. планирует увеличить объем до 5 млрд руб. Об этом CNews сообщили представители B2B-Center.

Секрет успеха — в технологиях и управляемости новой платформы B2B-Center «Тендеры 2.0». Hoff использует многоэтапные закупки: настраивает несколько этапов и условия проведения для каждого, допускает участников в соответствии со своими потребностями, управляет публичностью информации для достижения лучших результатов. Важными преимуществами для компании, предопределившими выбор площадки, также стали чаты и вариативность подведения итогов. Можно выбрать одного или несколько победителей, распределить объемы между ними, назначить резервного поставщика и многое другое.

«За несколько месяцев среднее количество участников в наших процедурах на B2B-Center увеличилось с 7 до 15. Кроме того, мы значительно расширили пул поставщиков по логистике и клинингу, оперативно закрыв важные для нас категории», — отметила Елена Климова, руководитель тендерного отдела Управления поддержки бизнеса Hoff.

Без поддержки. Чем опасна виртуализация на базе oVirt
цифровизация

«Когда видишь, как ведущие компании рынка быстро получают конкретные результаты, понимаешь, что движешься в правильном направлении», — сказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Сегодня Hoff ищет прямых производителей, поставщиков уникальных продуктов и узкопрофильных направлений. Посмотреть актуальные закупки и подать свои предложения можно на электронной торговой площадке компании.



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: