Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

«СДЭК Фулфилмент» объявляет о переходе в статус D2C-оператора с полным циклом услуг

Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК объявляет о стратегическом развитии своего подразделения «СДЭК Фулфилмент». Компания переходит от классического фулфилмента к позиционированию себя как D2C-оператора, предлагающего онлайн-брендам комплексное решение для управления всем циклом прямых продаж – от хранения товара и обработки заказов до маркетинга, CRM, аналитики и удержания клиентов. Об этом CNews сообщили представители СДЭК.

Суть трансформации заключается в интеграции экспертизы в области performance-маркетинга, построения воронок продаж с собственными мощностями в логистике, складской обработке и мультиканальной доставке.

Для владельцев и топ-менеджеров онлайн-брендов ключевая выгода — это синергия данных и процессов на всем пути. Объединение логистической экспертизы с маркетинговыми сервисами создает единую data-платформу. Эта интеграция позволяет повышать рентабельность маркетинга, строить персонализированный клиентский опыт, увеличивать пожизненную ценность клиента.

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

«Мы не просто реагируем на запрос зрелых игроков e-commerce — владельцев брендов, топ-менеджмента, digital-директоров и продавцов, переходящих на D2C, — мы создаем новый стандарт для клиентов, отвечая на их потребность в консолидации сервисов у одного технологичного партнера, снижении операционной сложности управления подрядчиками и масштабировании без пропорционального роста штата, — сказал Евгений Бахарев, директор «Фулфилмент СДЭК». — Глубокая интеграция логистического исполнения и маркетинговой аналитики в единый контур управления — наше ключевое отличие, позволяющее строить персонализированный опыт и устойчивые прямые отношения с клиентами на каждом этапе воронки».

Запуск нового позиционирования «СДЭК Фулфилмент» как D2C-оператора с полным циклом услуг стартовал в июне 2025 г. Компания ориентирована на сотрудничество с технологичными и амбициозными онлайн-брендами, стремящимися выстроить устойчивые отношения с конечными потребителями.