Разделы

Цифровизация

Платформа Smartis совместно с сервисом «Яндекс Недвижимость» запустили продукт postview-аналитики

Smartis и «Яндекс Недвижимость» объявили о совместной интеграции для анализа post-view конверсий действий пользователя на ресурсах площадки. Компании представили инструмент, который позволяет застройщикам видеть полную воронку: от просмотра карточки объекта на площадке до визита, звонка и сделки. Этот шаг призван помочь переосмыслить подход к медиапланированию ресурса. До недавнего времени такие взаимодействия оставались вне поля зрения застройщиков.

По мнению разработчиков, продукт должен закрыть аналитический разрыв, который образовался у российских девелоперов, оценивающих эффективность классифайда и медийных размещений по прямым лидам — звонкам и заявкам. Тогда как путь клиента в недвижимости длиннее и сложнее.

В Smartis отмечают, что покупатели часто используют классифайды для первичного знакомства с проектами и сравнения вариантов. Но при этом не совершают целевых действий сразу. Если покупатель, изучив проект на классифайде и не оставив заявок, придет в офис продаж, то застройщик не узнает, что ключевым касанием стала площадка. Так было до появления интеграции.

«Наша задача — показать застройщикам полный путь клиента. Чтобы девелоперы могли принимать решения на основе полных данных. Интеграция с «Яндекс Недвижимостью» позволила нам соединить поведение пользователей на сайте, в мобильном приложении сервиса с CRM застройщика — это критично в cookie-less мире», — отметил Игорь Балашов, основатель и CEO платформы Smartis.

Postview-аналитика фиксирует просмотр объекта на «Яндекс Недвижимости», добавление в избранное и связывает эти действия с визитом в офис продаж или звонком, а также с фактом заключения ДДУ или брони. Позволяет выявить сделки, которые ранее не учитывались за сервисом «Яндекс Недвижимость», потому что не сопровождались прямыми звонками.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Модель протестировали на реальной кампании с ГК «Основа». Благодаря интеграции «Яндекс Недвижимости» и Smartis девелопер смог отследить полный путь пользователя, включая просмотр объекта, добавление в избранное и связать их с визитами в офис продаж и итоговыми сделками. Застройщик увидел в пять раз больше конверсий по сравнению с традиционной моделью оценки, основанной на кликах. ДРР за четыре месяца упал с 18,5% до 3,8%, а число визитов в офисе продаж оказалось в два раза выше, если учитывать именно postview-касания.

«Раньше мы не видели касания, которые происходят до звонка — а ведь классифайд часто используется как площадка для знакомства с проектами. Postview-аналитика помогла нам глубже понять поведение пользователей. Это подтвердило нашу гипотезу: требовать от площадки исключительно целевых обращений — значит ограничивать собственные возможности», — сказал Андрей Чупрасов, Head of digital в ГК «Основа».