Разделы

Телеком Мобильная связь

В России появятся телефонные звонки с логотипами — «Билайн» и Tecno интегрируют новую технологию

Не только название, но и лого звонящей компании теперь смогут увидеть россияне на экранах своих телефонов. Это стало возможно благодаря технологии Branded Call, которую внедряют «Билайн бизнес» и бренд смартфонов и персональных устройств Tecno. Об этом CNews сообщили представители «Билайн».

Branded Call — глобальный тренд в области голосовой связи, который активно внедряют операторы по всему миру, а производители обеспечивают поддержку устройств. «Билайн» стал первым среди операторов в России, внедрившим эту технологию в собственной сети, в то время как бренд Tecno стал первым производителем, поддержавшим нововведение.

С новым решением звонок от компании выглядит на экране смартфонов Tecno так же привычно, как звонок от знакомого человека, чей номер записан в контактах. Также услуга Branded Call позволяет указать цель звонка. Вместе с верифицированным логотипом это помогает пользователю быстрее понять, от кого поступает вызов и принять решение об ответе. Для абонентов «Билайн» новинка абсолютно бесплатна. Поддержка на смартфонах Tecno не требует установки дополнительных приложений.

Для бизнеса Branded Call — это новый уровень узнаваемости бренда и инструмент повышения эффективности клиентских коммуникаций. Реальное увеличение конверсии звонков до 40% уже отметили более 1000 компаний, ранее подключивших сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес».

Технология Branded Call подключается только в рамках сервиса «Этикетка» от «Билайн», а значит, информация о звонящей компании проходит проверку на достоверность у оператора. Таким образом, «Билайн» совместно с Tecno помогают улучшить пользовательский опыт, повысить доверие к входящим вызовам и не пропускать важные звонки, когда, например, звонит курьер или представитель компании, с которым запланирована встреча.

Цифровая революция в водоканале: как технологии меняют ЖКХ
Цифровизация

«Билайн» продолжает исследования глобальных тенденций в сфере маркировки вызовов. Компания регулярно изучает и тестирует новые подходы и инновационные решения, позволяющие оперативно обеспечивать высокий уровень развития сервиса. Это работа позволяет расширять возможности «Этикетки» и внедрять наиболее востребованные пользователями функции.

Согласно оценке аналитического агентства GFK, доля Tecno на рынке смартфонов России по итогам I квартала 2025 г. составила 14%. Сейчас услуга доступна только на смартфонах Tecno, однако технически может быть реализована на устройствах и других производителей. «Билайн бизнес» уже фиксирует эффективность услуги и прорабатывает внедрение Branded Call с другими ведущими компаниями.