Обновления в CDP CleverData Join: триггерные сценарии, ИИ-помощник сегментации и усиленная безопасность
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг Lansoft) выпустила обновление платформы CDP CleverData Join, расширив функционал триггерных сценариев маркетинговых кампаний, усовершенствовав ИИ-помощник для генерации сегментов, а также обновив компоненты платформы для улучшенной защиты от киберугроз. Об этом CNews сообщили представители CleverData.
Триггерные сценарии. Теперь маркетологи могут создавать сложные, многоэтапные кампании, которые автоматически подстраиваются под поведение каждого клиента. В процессе обработки сохраняется важная информация (от инициирующих событий до параметров профиля), которая используется на всём протяжении сценария для персонализации и настройки маршрутов.
Легко находить нужные сегменты: фильтровать аудиторию по полу, возрасту, статусу, лояльности и любым другим данным из профиля клиента (по значению атрибута профиля, благодаря чему предоставляется возможность персонализировать путь клиента в сценарии на основе любых данных из его профиля; по вхождению в сегмент - возможность легкой адаптации коммуникации для лояльных клиентов или других сегментов, созданных в CDP; по значению контекста - возможность динамического ветвления сценария на основе данных о событии, запустившем или продвинувшем клиента).
Можно отправлять каждому клиенту именно то сообщение, которое он ждет, в нужный момент, увеличивая конверсию и лояльность.
Появились новые функциональные элементы: таймер для управления временем отправки сообщений и узел ожидания события, позволяющий строить сценарии в зависимости от действий или бездействия клиента в заданный срок. Обновлена функция отправки сообщений — теперь для каждого канала связи (email, push и т.д.) есть свой отдельный узел с индивидуальными настройками. Это делает коммуникацию более удобной и гибкой.
Добавлена фиксация действия прямо в сценарии — это открывает дополнительные возможности для запуска связанных процессов или обновления клиентских профилей, включая автоматическое присвоение признаков или сегментов.
Теперь в CDP CleverData Join доступны мягкая и жесткая остановки сценариев по времени, интерфейс поиска клиентов по ID с отображением текущего шага сценария, а также механизм валидации, проверяющий корректность настроек и логики перед запуском.

Расширена поддержка работы с несколькими контактами в одном клиентском профиле, что позволяет более гибко настраивать отправку сообщений — на один выбранный контакт, на все сразу или в зависимости от данных, содержащихся в событии.
ИИ-помощник маркетологов теперь способен работать не только с общедоступной информацией, но и с данными, содержащимися внутри платформы. Для более релевантных рекомендаций по подбору сегментов он использует названия атрибутов, словари значений и статистику по заполненности профилей клиентов.
Безопасность данных. Усилена защита информации пользователей, благодаря внедрению современных технологий безопасности и переводу архитектуры на Kubernetes-кластер.
Обновление CDP CleverData Join делает платформу еще более мощным инструментом для команд маркетинга, аналитики и CRM. Новые возможности позволяют компаниям выстраивать более точные персонализированные коммуникации с существующими клиентами, эффективно управлять аудиторией и достигать бизнес-целей за счет снижения оттока, роста вовлеченности и повышения LTV.