Разделы

Цифровизация Внедрения

МТС Exolve предоставил коммуникационные сервисы amoCRM

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», разработчик коммуникационных решений для бизнеса, внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM, системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Об этом CNews сообщили представители МТС Exolve.

В рамках сотрудничества МТС Exolve подключил виртуальную АТС для управления телефонными звонками как внутри компании, так и с внешними аудиториями, а также предоставил сервис «Авторизованный вызов», который позволяет отображать название компании на смартфоне клиентов.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

«Виртуальная АТС от МТС Exolve предоставляет более 40 инструментов для повышения эффективности клиентских коммуникаций: от маршрутизации звонков и автоматизации обработки обращений до интеграции с другими ИТ-системами, — сказал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — В комплексе с услугой «Авторизованный вызов» это обеспечит сотрудникам amoCRM более комфортное и результативное общение с клиентами».

«Внедрение современных цифровых решений является необходимым условием для успешного развития на рынке, — отметил операционный директор amoCRM Роман Качко. — Благодаря возможностям виртуальной АТС и сервису идентификации вызовов мы не только оптимизируем бизнес-процессы, но и совершенствуем обслуживание клиентов».