Разделы

Бизнес

Компания СБК запустила третью линию поддержки пользователей

Компания СБК, владелец исключительных прав на продукт CommuniGate Pro, запустила дополнительную линию поддержки пользователей. Собственная линия поддержки создана для усиления первой и второй линий поддержки, которые действуют в компаниях-интеграторах, являющихся партнерами СБК по CommuniGate Pro.

«Третья линия – это дополнительная команда специалистов, она не только реагирует на запросы клиентов и занимается решением проблем, которые требуют немедленного решения, но и сама вместе с командой разработки ищет недоработки в коде продукта, ставит задачи разработчикам на выпуск релиза с доработками. В ответ на запросы со стороны партнеров мы уже приступили к разработке дополнительных модулей (плагинов) на базе SDK Kaspersky для фильтрации почты от вирусов и нежелательной почты», – сказал генеральный директор СБК Дмитрий Старовойтов.

Проанализировав обратную связь, полученную через службу техподдержки, команда СБК сформировала план доработок, которые войдут в следующий релиз CommuniGate Pro. Запуск запланирован на начало января 2024 г.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Так, для повышения безопасности реализуют двухфакторную авторизацию по одноразовым паролям через приложение TOTP. Появится возможность зашифровать одиночное письмо ключом пользователя. В релиз войдут интеграция с российским производителем серверных решений видеоконференцсвязи Vinteo, отложенная отправка писем и другие нововведения. Будет оптимизирована архитектура веб-клиента.

СБК («Система безопасных коммуникаций») – российская ИТ-компания, разрабатывающая программное обеспечение в области интегрированных коммуникаций. Компании СБК принадлежат исключительные права на мультипротокольный коммуникационный сервер Communigate Pro, CommuniGate Pro 6.2 и CommuniGate Pro ver. 6.3.