В myTarget запущена модель oCPM для продвижения мобильных приложений
Рекламная платформа myTarget запустила поддержку оптимизированной модели CPM. Выбирая oCPM, рекламодатель может быть уверен, что его объявление будет показано тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие – установят приложение.
Запустить рекламную кампанию по модели oCPM можно в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», в партнерской рекламной сети myTarget, а также на медиаресурсах Mail.ru group, что позволяет охватить наиболее активных пользователей мобильного интернета.
Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ

Новая опция расширяет возможности для рекламы мобильных приложений. Ранее для продвижения таких продуктов была запущена модель оплаты СPI, ставшая популярной у рекламодателей за счет минимизации рисков и возможности сфокусироваться на работе с пользователями, установившими приложение. Данная модель доступна для статических форматов рекламы. Модель же oCPM, в отличие от CPI, позволяет увеличить объем установок, удерживая их среднюю стоимость, и применима для всех основных мобильных форматов, включая видео и карусель.
При оплате по модели oCPM оптимизация начнет работать после получения достаточного количества конверсий. Для этого необходимо настроить отправку событий, подключив сервис мобильной аналитики myTracker либо другие поддерживаемые системы трекинга.