Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

RBC Group перевела Bank Respublika на новую версию системы управления персоналом HRB

Консультанты RBC Group завершили проект по переводу азербайджанского коммерческого банка Bank Respublika на новую версию системы управления кадрами и расчетом заработной платы HRB 3.7 (разработчик — АGroup). Об этом CNews сообщили в RBC Group.

Система расчета заработной платы и управления персоналом HRB используется в Bank Respublika с 2007 г. На момент внедрения HRB 3.1 полностью отвечала функциональным требованиям банка и современным тенденциям развития технологий автоматизации кадровых и финансовых процессов.

Поскольку Bank Respublika постоянно развивается и идет в ногу со временем, а также ввиду развития ИТ-индустрии в области архитектуры баз данных и принципов автоматизации бизнес-процессов возникла необходимость и целесообразность оптимизировать систему HRB и довести ее до уже новых, отвечающих требованиям времени стандартов HRM-систем.

Как результат, было принято решение обновить систему HRB с версии 3.1 до версии 3.7. По информации RBC Group, HRB 3.7 имеет расширенные функциональные возможности в области управления организационной структурой и штатным расписанием, администрирования доступа к данным, оптимизированный интерфейс пользователей и ряд технологических усовершенствований.

В рамках процесса миграции специалистами RBC Group было обновлено программное обеспечение сервера баз данных и оптимизирован внутренний механизм системы, позволивший уменьшить время, затрачиваемое на проведение процедур расчетов. Также была внедрена система учета баланса отпусков, автоматизирован и обновлен процесс получения стандартных форм государственной отчетности, налажена интеграция с Intranet-системой банка и многое другое.

В настоящий момент система управления персоналом HRB 3.7 введена в промышленную эксплуатацию. Специалисты RBC Group оказывают Bank Respublika услуги сопровождения и технической поддержки системы.

Татьяна Короткова