Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

«Норбит» запускает новое решение для технического обслуживания и ремонта оборудования

Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявила о запуске нового продукта «Норбит.ТОиР». Решение предназначено для компаний со сложным парком объектов эксплуатации и оборудования, в том числе — транспортных, строительных, производственных, логистических, предприятий агропромышленного комплекса, а также розничных сетей, сообщили CNews в «Норбит». Решение на базе Microsoft Dynamics AX позволит компаниям управлять техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений.

Информационная система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) — это совокупность программных средств для оптимизации и контроля процессов, связанных с ремонтом и обслуживание аппаратной части, агрегатов и узлов на предприятиях.

Ремонт и техническое обслуживание оборудования в сегодняшних реалиях является солидной статей расходов на любом предприятии, отметили в «Норбит». Техника не только требует постоянного обслуживания, но и имеет свойство выходить из строя. Иногда количество оборудования, ожидающего ремонта, составляет более 50% всей техники, что влечет за собой убытки в результате недополученной прибыли и выплаты неустоек. В таких случаях специализированное решение «Норбит. ТОиР» позволит компаниям правильно организовать техническое обслуживание и ремонт техники.

Решение «Норбит. ТОиР» на базе Microsoft Dynamics AX позволяет проводить анализ частоты и причин отказов техники, точно планировать расходы и контролировать затраты на ремонты. С помощью решения обеспечивается прозрачность и контроль выполнения работ, осуществляется поддержка стратегии обслуживания и ремонта, а также появляется возможность управления ремонтами в условиях лимитированного финансирования.

«В сегодняшних реалиях компании для своего развития вынуждены оптимизировать финансовые затраты. Внедрение “Норбит. ТОиР” является экономически обоснованным с точки зрения сокращения затрат на ремонты, снижения потерь от простоев оборудования. Решение позволит компаниям получать и предоставлять более точную, своевременную информацию по всем задачам, связанным с планированием и учетом. Кроме того, система поможет оперативно выполнить ремонт и обслуживание техники, грамотно распределить средства и повысить эффективность бизнес-процессов предприятия», — заявил Владимир Вертоградов, коммерческий директор «Норбит».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

В целом, по словам разработчиков, решение позволит оптимизировать затраты и контроль расхода средств, продлить срок эксплуатации оборудования, осуществить объективный контроль и мотивацию работы операторов, а также точно спланировать материалы и запчасти для ремонта техники.

В список дополнительных возможностей решения входят — паспортизация объектов эксплуатации, хранение данных об оборудовании, формирование технологических карт и смет, управление производственными активами, планирование работ и обеспечение потребностей в ресурсах, выполнение работ и формирование финансовых результатов.

Татьяна Короткова