Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на Южном Урале

Макрорегиональный филиал «Южный Урал» компании ТТК («ТТК-Южный Урал») подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 г.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Челябинской, Оренбургской и Курганской областях в 2015 г. составило порядка 70 тыс., что на 6,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ежедневно контактный центр принимал до 100 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 25 секунд.

Российский вендор ПО для СХД «Рэйдикс» отправляется в новую «Экспедицию»
Цифровизация

Большинство обращений (48%) касалось вопросов технического характера, 33% - вопросов абонентского обслуживания, 18% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«Увеличение количества обращений связано с ростом нашей абонентской базы в 2015 г. При этом нам удалось сократить среднее время ожидания ответа на 3 секунды. Наши абоненты могут связаться с операторами контакт-центра 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. У абонентов также есть возможность общения со специалистами технической поддержки через представительства компании в социальных сетях, электронную почту филиала, а также через личный кабинет», – отметил заместитель директора - руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Южный Урал» компании ТТК Максим Ледяев.

Михаил Иванов