Маркировка телефонных звонков 2025
К обзору
Готовятся к выпуску
Анкеты CNewsMarketноябрь 2025
рейтинг
Статьи

Как искусственный интеллект меняет работу контакт-центров
Современный бизнес невозможно представить без искусственного интеллекта. Этот тренд перевернул традиционные подходы к управлению, автоматизации и взаимодействию с клиентами. От прогнозирования спроса до персонализированного маркетинга — ИИ становится незаменимым помощником...

ИТ-директор «Ленты» в интервью CNews: Маркетплейсы никогда не смогут стать продуктовыми ритейлерами

Неизбежный 10G-PON: как проходит внедрение на международном и российском операторских рынках

Электронный бюджет: как устроена гигантская ИТ-система России. Инфографика

Сергей Трандин, «Базальт СПО»: Выбор заказчиками ОС с сертификатом ФСТЭК России — тенденция, которая будет развиваться

Любовь Родионова, Arenadata: Мониторинг СУБД снижает производительность на 10% — мы это исправили

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО

Как власти сэкономят 109 млрд руб. на создании инфраструктуры для дронов и обеспечении защиты от них

Как снизить трудоемкость разработки и повысить ее качество за счет генерации автотестов в экосистеме Digital Q

Артем Грибков, Angara Security: Хактивисты или конкуренты зачастую проводят атаки без компрометации ИТ-инфраструктуры

Иван Аксененко, ЦБИ: Российская ИБ-индустрия не должна больше полагаться на чужое «железо»

Полина Ткач, Uber Eats, — о цифровой трансформации в банковской сфере

Михаил Некрасов: Системы управления информационной безопасностью полезны даже для небольших банков

Александр Чеснавский, MWS: Мы активно движемся в сторону создания экосистемного бигтеха

Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Сергей Наумов, Timeweb Cloud: Мы строим один из лучших Kubernetes в России