Microsoft отнимет DoubleClick у Google?
Недавнее сообщение корпорации Google о достижении соглашения о покупке с DoubleClick не осталось незамеченным конкурентами. Microsoft, которая также планировала купить DoubleClick, обвинила Google в монополизации рынка онлайн-рекламы и намерена заблокировать проведение сделки, подав жалобу в антимонопольную комиссию. 13 апреля 2007 г. Google сообщил о том, что заключил соглашение о покупке компании DoubleClick — лидера на рынке баннерной рекламы — за 3,1 млрд. В ответ на это компания Microsoft обвинила его в монополизации рынка онлайн-рекламы, сообщает NYTimes. Претензии софтверного гиганта уже разделила AT&T. Кроме того, не исключено, что Yahoo! и Time Warner, также предпринимавшие неудачные попытки приобретения DoubleClick, постараются блокировать сделку.По мнению Брэдфорда Смита (Bradford L. Smith), вице-президента Microsoft, слияние двух крупнейших компаний-дистрибьюторов онлайн-рекламы — Google и DoubleClick — существенно снизит конкурентность этого сектора рынка. Microsoft также пугает то, что после заключения сделки Google получит доступ к огромному количеству персональных данных. Впрочем, в Google считают эти обвинения совершенно беспочвенными. «Мы тщательно изучили этот вопрос и совершенно уверены в том, что заявления Microsoft не имеют ничего общего с действительностью», — заявил Эрик Шмидт (Eric E. Schmidt), глава корпорации Google.

Брэдфорд Смит уверен, что приобретение DoubleClick приведет к монополизации корпорацией Google рынка онлайн-рекламы
Рассмотреть претензии компаний к Google должны будут Министерство юстиции или Федеральная торговая комиссия США. Однако будут ли антимонопольные органы заниматься этим делом, пока неясно.
Учебный центр CNews, курс: «Разработка системы оплаты труда для ИТ – компаний» 26.04 - 27.04 |