Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Российский Ситибанк приостановит работу своих банковских сервисов на два дня

Ситибанк заявил о предстоящей приостановке своих электронных сервисов, включая сервисы дистанционного обслуживания и поддержку банковских карт. Приостановка вызвана «работами по обновлению и усовершенствованию банковских систем».

Ситибанк объявил, что на ближайшей неделе приостановит работу своих электронных банковских сервисов.

Так, с 21:00 8 августа до 21:00 10 августа 2014 г. (с вечера пятницы до вечера воскрсенья) клиенты банка не смогут воспользоваться интернет-банком Citibank Online, мобильным банком Citi Mobile и приложением Citibank для iPad.

В этот же срок будут недоступны: автоматическое банковское обслуживание по телефону, операции через круглосуточную службу CitiPhone, внесение наличных в терминалах «Элекснет», внесение наличных, денежные переводы между счетами и оплата коммунальных услуг в банкоматах Ситибанка.

С 22:00 9 августа до 10:00 мск 10 августа 2014 г. (с вечера субботы до утра воскресенья) клиентам будут недоступны операции по дебетовым и кредитным картам, снятие наличных как в банкоматах Ситибанка, так и в других и услуга оповещения Citibank Alerting Service.

Перерыв в доступе к сервисам банк объяснил работами по обновлению и усовершенствованию своих банковских систем. На вопрос CNews, какие именно банковские системы будут подвергаться усовершенствованию, банк на момент публикации материала не ответил.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» - 100% «дочка» американской финансовой группы Citigroup. По его собственным данным, сейчас он обслуживает более 1 млн клиентов по всей России, в том числе более 500 тыс. владельцев кредитных карт.

Ситибанк предоставляет услуги клиентам - физическим лицам более чем в 50 отделениях и свыше чем в 550 банкоматах.