МГТС увеличила выручку в 1 квартале на 41%

Телеком Бизнес
мобильная версия

Выручка компании «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) в I квартале 2007 г. по US GAAP выросла на 41% относительно аналогичного периода прошлого года и составила $247,3 млн., сообщает РБК. Показатель OIBDA компании по итогам отчетного квартала составил $114,4 млн., что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Выручка МГТС от предоставления услуг абонентам - физическим лицам и среднемесячная выручка на квартирного абонента (ARPU) по итогам I квартала 2007 г. выросла на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 30% по сравнению с IV кварталом 2006 г. - до $111,8 млн. в связи с высоким спросом на безлимитный тариф из новой тарифной линейки, введенной МГТС с февраля 2007 г., а также с продолжающимся эффектом от введения принципа "платит звонящий" с июля 2006 г. По состоянию на конец I квартала 2007 г. 53% абонентов МГТС выбрали безлимитный тариф, который увеличился с 200 руб. до 380 руб. Выручка от звонков квартирных абонентов МГТС с фиксированных номеров на мобильные в I квартале 2007 г. выросла на 5% по сравнению с IV кварталом 2006 г. и составила $13,6 млн.

Хотя выручка от таксофонов продолжала снижаться в соответствии с тенденциями телекоммуникационного рынка, по окончании I квартала 2007 г. "Комстар-ОТС" объявил о планах до конца 2007 г. оборудовать 200 из 7 тыс. таксофонов МГТС Wi-Fi "хот-спотами", что позволит оказывать услуги доступа в интернет в общественных местах, таких, как аэропорты и вокзалы.

Выручка от корпоративных абонентов выросла за отчетный период на 31% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее в связи с 20-процентным ростом выручки от аренды соединительных линий и каналов связи бизнес-центров. Рост выручки от оказания голосовых услуг корпоративным абонентам в I квартале 2007 г. составил 15% в связи с введением принципа "платит звонящий" с 1 июля 2006 г., в то время как снижение по сравнению с IV кварталом 2006 г. связано с действием фактора сезонности. ARPU корпоративных абонентов также увеличился на 23% в связи с внедрением новой структуры тарифов.

Снижение количества корпоративных абонентов в I квартале 2007 г. на 9% по сравнению с I кварталом 2006 г. - до 70,7 тыс. - связано с консолидацией отдельных корпоративных абонентов в едином контракте для упрощения выставления счетов и сбора денежных средств.