Разделы

Телеком Мобильная связь Телеком B2B

Новая услуга «МегаФона» позволит компаниям ограничить доступ к развлекательным веб-ресурсам

Новая услуга для корпоративных клиентов «Интернет для дела» от «МегаФона» позволит контролировать использование мобильного интернета сотрудниками компании. Данный сервис ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к корпоративным или деловым инструментам. Постоянно пополняющийся список блокируемых ресурсов включает потенциально опасные сайты, что позволит предотвратить заражение мобильных устройств вирусами и защитит пользователей от утечки важных корпоративных данных.

«Интернет для дела» позволяет регулировать параметры мобильного интернет-доступа, чтобы сотрудники использовали его исключительно в рабочих целях. Новая услуга помогает установить единые правила безопасности для всех сотрудников и ограничить доступ к нежелательным с точки зрения работодателя ресурсам сети (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.). После подключения услуги мобильные устройства с корпоративной SIM-картой получают выделенную точку доступа, которая блокирует выход на развлекательные, рекламные или иные онлайн-ресурсы, не имеющие отношения к работе. Вместо заблокированного сайта или его фрагмента отображается страница-заглушка, которая может содержать информационное сообщение о том, что сайт запрещен для посещения. Подключение и управление услугой осуществляется из «Личного кабинета» и другими привычными для клиентов способами.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Список запрещенных для посещения ресурсов формирует поставщик решения, избавляя руководителя компании от дополнительной работы по составлению пакета для блокировки. Поставщик полностью отвечает за блокировку вредоносного ПО и потенциально опасных сайтов. В частности, «Интернет для дела» поможет регулировать работу сотрудников в социальных сетях.

Подключение услуги «Интернет для дела» бесплатное, стоимость использования – i1 в сутки. Подключить услугу можно на всех массовых и корпоративных тарифных планах. Услуга может быть подключена клиентом самостоятельно через систему самообслуживания «Личный кабинет», либо путем обращения в контактный центр.

Михаил Иванов