Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Розница

«Корус Консалтинг» пополнил линейку продуктов для ритейла платформой AddReality

Группа компаний «Корус Консалтинг» заключила партнерское соглашение с AddReality, разработчиком одноименной платформы для построения систем взаимодействия с покупателями. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

Программная платформа AddReality разработана для организации цифровых систем самообслуживания и интерактивных витрин, вывесок, табло. Система распознает покупателя, активно вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте.

«В 60% случаев покупатель делает решение о покупке стоя у полки, но часто продавца нет рядом или незнание товарных преимуществ и низкие коммуникативные навыки продавца вовсе мешают комфортному шопингу. AddReality помогает ритейлеру в общении с клиентом, не заставляя его отходить от полки с товарами, — рассказал Сергей Галеев, генеральный директор компании AddReality. — Наши решения на базе платформы предназначены для увеличения лояльности покупателей, снижения издержек, повышения продаж, увеличения конверсии акционных предложений от 8% и кросс-продаж».

Использование цифровых систем самообслуживания позволяет повысить уровень сервиса, сократить время работы с покупателем, увеличить пропускную способность магазина и оптимизировать затраты на персонал. Система аналитики дает возможность в режиме реального времени получать данные о количестве покупателей и их поведении. Организация сети цифровых витрин, вывесок и табло на базе платформы AddReality позволяют сохранить до 80% бюджета на POS-материалы, утверждают в компании.

Как отмечается, все цифровые информационные системы AddReality, не зависимо от формата и платформ, имеют простую в понимании единую централизованною систему управления. Это позволяет оперативно управлять цифровым оформлением и общим информационным ядром магазина, понижая затраты на мерчандайзинг.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Интерактивные проекты могут проигрываться на любом оборудовании — от планшетных компьютеров, установленных на торговых полках, прикассовых мониторах, телевизорах, видеокиосках, видеостенах, реагирующих на прохожих и активно агитирующих на посещение магазина. По данным AddReality, за последний год аудитория проектов на одноименной платформе составила более 200 тыс. человек при участии 50 различных брендов. Среднее время взаимодействия достигло 2,35 минут.

«Инновации прочно вживаются во все отрасли бизнеса, и розничная торговля — один из секторов, который особенно активно начинает их использовать», — заявил Геннадий Тарантасов, директор направления «Ритейл» ГК «Корус Консалтинг». По его мнению, решения на базе платформы AddReality, позволяющей построить интерактивное взаимодействие с покупателем, будут пользоваться высоким спросом у клиентов «Корус Консалтинга».

Татьяна Короткова