Разделы

Цифровизация Внедрения

НПО «Сатурн» построило систему коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013

НПО «Сатурн» совместно с компанией Comparex внедрило систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013. Об этом CNews сообщили в Comparex.

Территориальная распределенность и потребность в более оперативном и качественном информационном обмене сотрудников НПО «Сатурн» привели руководство компании к идее модернизации системы коммуникаций на основе современных ИТ-решений. Поскольку инфраструктура НПО «Сатурн» построена преимущественно на технологиях Microsoft, выбором в данной ситуации стал программный продукт Lync, позволяющий связать разрозненные коммуникации компании на единой платформе и оптимизировать корпоративное взаимодействие. Партнером по проекту стала компания Comparex.

Для решения задачи системы коммуникаций сотрудники НПО «Сатурн» совместно со специалистами Comparex провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync Server 2013.

На первом этапе проекта ИТ-специалисты НПО «Сатурн» и Comparex подобрали оптимальную процедуру внедрения единой коммуникационной платформы. Для этого был создан отказоустойчивый кластер с динамическим распределением нагрузки между узлами, после чего проведено пилотное тестирование системы и всех ее функций и дальнейшее введение сервиса в эксплуатацию для всех пользователей.

По информации Comparex, в ходе выполнения работ особый интерес был проявлен к таким функциям системы коммуникаций, как сокращение затрат на услуги связи, полноценная поддержка конференций мобильными клиентами вне зависимости от их местонахождения, интеграция с имеющейся системой видеоконференцсвязи, удобный интерфейс, быстрый доступ к избранным контактам и другие возможности решения.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync повысилась эффективность общения благодаря появлению персональной видеосвязи, ведь большая часть информации передается по визуальному каналу. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников на совещаниях. Обеспечена связь с территориально удаленными филиалами компании, — рассказал директор по ИТ НПО «Сатурн» Юрий Зеленков. — Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и улучшит процессы взаимодействия между представительствами, а также сократит расходы на услуги связи».

В целом в результате внедрения Microsoft Lync Server 2013 НПО «Сатурн» получило в свое распоряжение отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов. В свою очередь, это дало возможность утвердить данный вид коммуникации как стандарт в компании для взаимодействия между сотрудниками и с внешними организациями-партнерами, отметили в Comparex.

Татьяна Короткова