Разделы

Цифровизация ИТ в банках SMB SMB Интеграция Облака

«Сбербанк» обеспечит малый бизнес облачной видеосвязью с помощью решений Mind

Инновационный проект «Сбербанка» для предпринимателей «Деловая среда» включил продукты Mind в свой каталог рекомендованных решений для микро- и малого бизнеса.

Как рассказали CNews в банке, каталог ориентирован на предпринимателей и содержит наиболее актуальные и эффективные продукты и сервисы для решения различных бизнес-задач, начиная от регистрации и заканчивая комплексными системами управления предприятием. В своем магазине «Деловая среда» аккумулирует решения, которые призваны помочь его клиентам правильно организовать бизнес-процессы и оптимизировать рутинную работу. Продукты Mind представлены в разделе «Коммуникации и связь».

В числе рекомендованных решений от Mind — сервисы видеоконференцсвязи и вебинаров. Оба решения предоставляются на SaaS-платформе с помощью облачного программного обеспечения компании Mind и не требуют дополнительных затрат на ИТ-инфраструктуру, подчеркнули в «Сбербанке». Для их использования не нужно приобретать и устанавливать специальное ПО или оборудование: они доступны из интернет-браузера. Для организации видеосвязи необходимы только веб-камера и подключенный к сети компьютер. Ежемесячная плата за услуги составляет от 1490 руб. в месяц в зависимости о количества пользователей.

«Одна из основных целей нашего магазина, как и проекта в целом — обеспечение безопасности и эффективности ежедневной работы предпринимателей с помощью новых технологий. Каталог наших продуктов формируется, исходя из полезности и удобства сервиса для пользователя. Видеосервисы Mind могут быть полезны многим предпринимателям, которые планируют расширение и масштабирование своего бизнеса в другие регионы», — заявил Владимир Габриель, коммерческий директор «Деловой Среды».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

По данным банка, с момента создания магазина для микро- и малого бизнеса его услугами воспользовалось более 45 тыс. клиентов. Помимо полезных сервисов, портал предлагает предпринимателям удобную форму взаимодействия — он является для них единой точкой входа ко всем услугам: продажа всех сервисов, как и их техподдержка обеспечиваются одним контрагентом.

«Экономия времени и денег на командировки, как и повышение результативности переговоров благодаря эффекту личного присутствия, актуальны для всех компаний, независимо от их специализации и масштаба, — отметила Екатерина Жукова, директор по продажам Mind. — “Деловая среда” для нас — это доступ к самой большой в России аудитории малого бизнеса, которая имеет большой потенциал для рынка видеосвязи, прежде всего, в силу своей высокой заинтересованности в экономии издержек».

Татьяна Короткова