Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Облака

«Кораблик» оптимизировал взаимоотношения с партнерами при помощи облачного сервиса Retail Data System

Компания Lasmart сообщила о том, что сеть магазинов детских товаров «Кораблик», насчитывающая свыше 110 магазинов в Центральном регионе, с 1 июля 2013 г. перевела процесс формирования и предоставления отчетности для своих партнеров в облачный сервис Retail Data System.

Как рассказали CNews в компании, целью проекта было повышение качества информационного взаимодействия с производителями и поставщиками за счет обеспечения доступа к полной, актуальной и достоверной информации в режиме онлайн.

Новый сервис Retail Data System от Lasmart представляет собой интерактивный портал, основная идея которого заключается в предоставлении высокотехнологичных инструментов для реализации коллаборативного подхода к взаимодействию розничных сетей и производителей.

Портал предоставляет онлайн-доступ к данным через веб-интерфейс либо с мобильных устройств. Встроенные аналитические инструменты дают возможность работать с данными непосредственно из интерфейса сервиса. Предусмотрена также возможность выгрузки данных во внешние файлы в формате преднастроенных шаблонов отчетов. В целом в сервисе доступна следующая информация: данные по продажам с кассовых терминалов; запасы товаров на складах; сроки хранения; закупки; закупочные и розничные цены; доля в товарной категории.

По информации Lasmart, в результате выполнения проекта компания «Кораблик» снизила операционную нагрузку по подготовке отчетности на своих менеджеров, получила возможность привлекать производителей и поставщиков к управлению товарными запасами, а также получила дополнительный внереализационный доход за счет предоставления доступа к данным с более высоким уровнем сервиса для поставщиков.

«Идея сервиса Retail Data System довольно новая для российских розничных компаний, но, тем не менее, она отвечает современным тенденциям ритейла в целом, — отметил Антон Лавров, генеральный директор Lasmart. — Проект с “Корабликом” показал, что использование такого подхода к работе выгодно как для розничных операторов, так и для производителей. Команда Lasmart благодарна сотрудникам сети “Кораблик” за активное участие и заинтересованность в реализации проекта».

«Retail Data System позволил нашей компании сделать более эффективным использование рабочего времени сотрудников. Теперь нет необходимости готовить персональные отчеты для каждого производителя, они могут сами формировать их в нужном виде через портал. Кроме того, использование сервиса позволило сформировать еще один источник средств для пополнения бюджета ИТ-службы компании, — прокомментировал итоги проекта Роберт Сардарян, директор по ИТ сети «Кораблик». — Это не первый наш проект с компанией Lasmart, и успех был ожидаем».

Напомним, что недавно был в сети магазинов «Кораблик» был реализован проект по внедрению единой системы бизнес-аналитики, основой которой стало решение Retail Analytics от Lasmart, построенное на базе Microsoft SQL Server.

Татьяна Короткова