Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«ЭлектроКонцепт» оптимизировал управление складскими запасами и закупками с помощью «1С-Раруса»

Специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» завершили проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием» в производственной компании «ЭлектроКонцепт». Всего по итогам проекта автоматизировано 15 рабочих мест. Оптимизация процессов управления закупками и складскими запасами позволила организации увеличить эффективность обеспечения материалами и комплектующими производственных заказов, снизить объем неликвидных запасов на складе, повысить оперативность учета и получения достоверных данных.

«ЭлектроКонцепт» занимается разработкой и производством комплексных систем электропитания собственных нужд, электрических станций и подстанций для объектов электроэнергетики. Компанией открыты филиалы во многих крупных городах России, планируется дальнейшее развитие филиальной структуры, чтобы оперативно выполнять гарантийные и послегарантийные обязательства. Быстрые темпы развития потребовали от руководства реорганизации процесса производства, чтобы не нарушались сроки поставки и сохранялось качество продукции. При существовавшей на предприятии системе учета и планирования были значительные риски срывов производственного процесса. Попытки исправить ситуацию путем создания избыточных запасов не дали должного эффекта, лишь увеличивались расходы за пользование кредитными средствами. В результате перед руководством остро встал вопрос об оптимизации закупок и складских запасов, рассказали CNews в «1С-Рарусе».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Для внедрения новой информационной системы были приглашены специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус». В качестве основы было выбрано решение «:Управление производственным предприятием 8». Данный программный продукт в полной мере обеспечивает автоматизацию различных участков — управление закупками, производством, продажами, логистикой, персоналом, финансами. Для предприятия было важно, что программа позволяет создать единое информационное пространство, позволяющее: формировать портфель производственных заказов, рассчитывать и обеспечивать потребность в материалах и комплектующих, вести производственный учет по каждому заказу; получать оперативные и точные данные по движению материальных и финансовых потоков; вести регламентированный учет.

Новая система позволила на любой стадии производства информировать все службы об изменениях, произошедших в проектной документации. Также уменьшилось количество запасов на складе, особенно дорогостоящих комплектующих. Кроме того, снизилось количество срочных заказов у поставщиков тех комплектующих, отсутствие которых приводит к срыву выполнения производственного плана, сообщили в компании.

Татьяна Короткова