Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

На сайте «Сбербанка» появился сервис для людей с ограниченными возможностями

Функционал сайта «Сбербанка» пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им не обязательно звонить в «Сбербанк»: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты «Сбербанка» оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта), и затем — на вопросительный знак, сообщили CNews в «Сбербанке».

Запустив новый сервис, «Сбербанк» продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.

«Развитие интерактивных сервисов на сайте “Сбербанка” направлено на достижение простой и понятной цели: мы стремимся к тому, чтобы с помощью сайта наши клиенты могли решать максимум актуальных для себя задач», — заявил Юрий Ровенский, вице-президент — директор управления общественных связей «Сбербанка России».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Как рассказали в банке, в течение года на страницах сайта «Сбербанка» на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе — еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий «Сбербанка» на русском и английском языках; корпоративный блог банка — «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.

Средняя посещаемость сайта, по данным банка, в будни превышает 500 тыс. человек, при этом с сентября 2011 г. данный показатель вырос более чем на 400%.

Татьяна Короткова